Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 01:54   #772
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Silence63, я тебя понял. Я это в том смысле, что 0в30 и 0в40 реально дорогущие масла, т.е. должны выручать в тяжёлых условиях. Остальные проще и, соответственно, дешевле. Но я тоже придерживаюсь мнения, что на наши авто масел категории SL должно хватить, даже минералки. В крайнем случае можно синь Лукойл заливать в смысле цена-качество (ну или иное по цене около 1000 руб.). Остальное, имхо, баловство и деньги на ветер. А если принять во внимание маленькие поршни и сомнительную прочность остальных деталей, то нам с 16-клоповыми только на 50-ках ездить надо: они хоть дополнительную защиту обеспечат. Ну а 8-клоповым полусинь Лукойл Люкс или аналоги за глаза (SJ-SL). Я уж задумался, зачем синь Лукойл накупил: надо было на полусини поездить, а потом на 50-ку спрыгнуть на 70-80 тык пробега. Нечего 100 тык ждать. Буду за угаром следить.
Dimmy вне форума   Вверх