Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 16:01   #8
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
если же увидите постоянно идущие при прогазовке пузыри воздуха, выходящие через толстый шланг расширителя. тогда снятия головки не избежать: это явный признак.
Мой случай!
Пытаясь выгнать пробочки на горке, заметил, что из нижнего патрубка РБ постояноо выходит джин из мелких булек! Хомуты протянул, гидрозатвор поставил, и даже залил герметик.
Однако, признаков масла в тосоле нет, выхлопом тосол то же не пахнет - поэтому версию с головой отвергал до последнего.. Свечи, кстати, то же все одинаковые, чистых поршней не разглядел через свечные каналы. А то, что завоздушнивает под давлением, а не через течь - очевидно. Стоит проехать с приотпущенной пробкой - полный бачёк. Давит изнутри воздух, похоже, а не подсасывает через неплотности.
Как может гнать в систему чистый воздух под давлнением? Ведь если бы это был воздух с топливом или выхлоп - то должно же это быть понятно по виду-запаху тосола, или не обязательно?
ess вне форума   Ответить с цитированием Вверх