ekzplorer, спасибо, посмотрю. Главное, что я уже усвоил в результате всех этих дел -
тщательный осмотр автомобиля нужно проводить уже на месте ДТП. Страховая рассматривает повреждения, отмеченные ИДПС, как основной источник данных и принимать что-то еще, выявленное позже, не желает. В моем случае речь идет всего лишь о лампе подсветки панели приборов - после 40-ка км/ч шкала спидометра тусклая, но в перечне этого нет и страховая вопрос обсуждать не желает. Разумеется, это просто пример - дело наверняка копеечное. А вот с чем я реально прокололся, так это с заменой диска. У меня
кованые диски ВСМПО. На одном из них в результате удара образовался скол ЛКП. Ясно, что литой диск после этого лучше выкинуть, а вот кованый - это еще вопрос. Я как-то не подумал на шиномонтаже, что это повреждение сколь-нибудь опасно и страховой его не предъявил. А ИПГ в Элекс-Полюс, к которому я обратился за консультацией по диагностике подвески, сразу же указал на категорическую необходимость замены

. Видимо, теперь у меня будет правильная летняя запаска: в гараже ждет своего часа летняя шина с грыжей. Новый диск для зимнего комплекта + восстановление шины + шиномонтаж двух колес = запаска правильной размерности. В принципе, вещь нужная.
Страховая категорически отказала в компенсации по колесам, т.к. они не входят в заводскую комплектацию (см. выше про марку дисков) и не были застрахованы как допоборудование. Я и не думал раньше, что можно колеса страховать

. Зато эвакуатор (2765 руб.) будет оплачен без вопросов. Диагностику ходовой мне тоже предложено провести за свой счет - она будет оплачена лишь в случае ремонта. Так что остается только организовать общество борьбы с дорожниками и идти в суд. Из ~12 участников тех ДТП двое решительно жаждут крови, еще один согласился быть свидетелем.
Завтра буду звонить в Тосненскую ГАИ. Сегодня днем документы туда еще не пришли.
Добавлено спустя 12 часов 45 минут 5 секунд:
Проверил двери - качаются только вместе с машиной. А вот с бывшим передним диском беда - он, оказывается, сбалансировался с гризиком 50 г, т.е. деформация все-таки есть. Придется его на запаску списывать
