Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 21:17   #10
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Вчера тупо залил герметик в бачок (на горячей машине, всё как надо). Стали одолевать сомнения - как же он в систему-то попадёт, если через бачок циркуляция минимум. Товарищ подсказал - прогрей машину, слей тосол, пока бачок не опустеет, залей слитое в бачок - вот тебе и циркуляция, т.е. тосол с герметиком из бачка попадёт в систему и начнёт работать. Так и сделал, слил через радиатор, залил слитое в бачок. Кстати, в слитом из радиатора тосоле обнаружились следы залитого вчера герметика - всё-таки из бачка он так или иначе в систему пробирается.
Самое для меня интересное - заделает ли он течь в радиаторе отопителя - только сегодня догадался заглянуть под полики и обнаружил там тосол, хотя под самой печкой сухо (ЭБУ уже давно освободил место под печкой, поэтому легко было проверить).
ess вне форума   Ответить с цитированием Вверх