Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 01:01   #349
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Fin, не меньшее значение играет крутящий момент. У движка 1,6 на низких оборотах он выше, поэтому на низах чуть лучше разгон и эластичность, а чтобы проявить лошадей движка 1,4, его нужно крутить. При большой загрузке, это будет чувствоваться сильнее. Но конечно 1,4 экономичнее, меньше вибраций, если держать обороты-быстрее.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх