Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 23:49   #170
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 21 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Toxa60, озадачился сам сейчас этим вопросом - а есть ли толк? Погуглил этот вопрос, мельком пробежался по форумам - однозначного мнения нет, копий переломано много. Лично мое мнение - даже если не происходит прогрева аккумулятора в прямом смысле этого слова, то большой ток через него в течении некоторого времени - единицы минут, активизирует в нем химические обменные процессы (даже просто тупо перемешивание электролита за счет начавшейся реакции и пошедших пузырьков), готовя таким образом к ударной нагрузке стартовым током. Повторюсь, имеет смысл только при исправном заряженном, но замерзшем аккуме, полудохлый сдохнет. Вышесказанное - ИМХО, спорить не буду.
Вообще, если честно, я так не делаю. Просто слежу за состоянием аккума, плотностью электролита и т.п., подзаряжаю периодически, снимая с машины, в тепле. А пускаю просто - зажигание, если время есть - "плазмер" на секунд 20 для баловства, выжимаю сцепление, кнопку "старт" (у меня "Бастион"), и заводимся. Секунд через 30 плавно отпускаю сцепу. Пока ни разу не выкаблучивалась, до -27 с полпинка, ниже пока не было случая.
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...

Последний раз редактировалось dimmer22; 13.02.2012 в 00:09..
dimmer22 вне форума   Вверх