Toxa60, озадачился сам сейчас этим вопросом - а есть ли толк?
Погуглил этот вопрос, мельком пробежался по форумам - однозначного мнения нет, копий переломано много. Лично мое мнение - даже если не происходит прогрева аккумулятора в прямом смысле этого слова, то большой ток через него в течении некоторого времени - единицы минут, активизирует в нем химические обменные процессы (даже просто тупо перемешивание электролита за счет начавшейся реакции и пошедших пузырьков), готовя таким образом к ударной нагрузке стартовым током. Повторюсь, имеет смысл только при исправном заряженном, но замерзшем аккуме, полудохлый сдохнет. Вышесказанное - ИМХО, спорить не буду.
Вообще, если честно, я так не делаю. Просто слежу за состоянием аккума, плотностью электролита и т.п., подзаряжаю периодически, снимая с машины, в тепле. А пускаю просто - зажигание, если время есть - "плазмер" на секунд 20 для баловства, выжимаю сцепление, кнопку "старт" (у меня "Бастион"), и заводимся. Секунд через 30 плавно отпускаю сцепу. Пока ни разу не выкаблучивалась, до -27 с полпинка, ниже пока не было случая.