Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 03:15   #192
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Как может гнать в систему чистый воздух под давлнением? Ведь если бы это был воздух с топливом или выхлоп - то должно же это быть понятно по виду-запаху тосола, или не обязательно?
Мне пытались замерить количество СН в бачке газоанализатором. Делалось это на прогретом двиг-ле с предварительно откачанной из РБ жидкостью (чтобы не хлебнул газоанализатор антифриза). В итоге мастер поставил диагноз о неисправности.... самого прибора, так как он и в выхлопе перестал СН видеть))) Вот такая ситуация. А при наличии исправного газоанализатора, можно думаю определить неисправность прокладки ГБЦ или микротрещину ГБЦ даже на начальной стадии "болезни".
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх