Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 06:25   #585
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Это меня и интересует. Скорость и обороты комп сам должен задать движку в момент плавного опускания сцепления при отпущенной педали газа. Мне и интересно сколько он даёт при опущенной педали газа трогаясь с места по ровной дороге, или на небольшой подъем и при движении.
Значит так, сегодня утром экспериментировал. При прогретом двигателе (90-95 С), на асфальте, при полностью загруженном авто (5 человек), стоя на светофоре холостой ход 900 Об/мин, как и положено. При плавном отпускание педали сцепления (не трогая педаль газа) машинка трогается без проблем, обороты в этот момент поднимаются до 1000-1100 Об/мин. После полного отпускания сцепления стрелка спидометра уверенно держалась на отметке 10 км/ч., а стрелка тахометра на 1000 Об/мин.
Чисто любопытство: А зачем всё это?
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх