Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 06:40   #187
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528831 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Шнур подъема полки

Хочу напомнить что даный случай является гарантийным, ВАЗ об этой проблеме знает и достаточно давно, но ничего не предпринимает для исправления, возможно потому что очень мало обращений по данному дефекту
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

26.04.10
"Здравствуйте. В запросе зарегистрированном у вас под № 188812 есть неточности, исправленный вопрос звучит так: В период зимней эксплуатации поочередно обломились шнуры подъема полки(1117-5607100) в местах крепления к полке багажника(1117-5607012), при очередном ТО(15000км) обратился с требованием замены по гарантии, в чем мне было отказано. Вопрос: является ли в период эксплуатации поломка шнуров подъема полки гарантийным случаем ? Просьба: обратить внимание на качество материала из которого изготовливаются шнуры подъема полки(зимой "дубеют")."


27.04.10
"Добрый день, *******! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении №1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО «АВТОВАЗ». По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "

C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Всегда менял по гарантии, чем очень раздражал ИПГ , время ожидания от недели до двух, а када надоедало забивал на гарантию, ...поход в текстильную лавку, 1,5м шнурка "под кожу", делал так и забывал о проблеме...
На двух машинках за три зимы поменяно шесть шнурков, два оставшихся были дарены лично в руки ИПГ...
Миниатюры
user1085_pic9060_1307389042.jpg   user1085_pic9059_1307389042.jpg   IMG_4509_01.jpg  

__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Последний раз редактировалось trol; 13.02.2012 в 18:29..
trol вне форума   Ответить с цитированием Вверх