Хочу напомнить что даный случай является гарантийным, ВАЗ об этой проблеме знает и достаточно давно, но ничего не предпринимает для исправления, возможно потому что очень мало обращений по данному дефекту
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.04.10
"Здравствуйте. В запросе зарегистрированном у вас под № 188812 есть неточности, исправленный вопрос звучит так: В период зимней эксплуатации поочередно обломились шнуры подъема полки(1117-5607100) в местах крепления к полке багажника(1117-5607012), при очередном ТО(15000км) обратился с требованием замены по гарантии, в чем мне было отказано. Вопрос: является ли в период эксплуатации поломка шнуров подъема полки гарантийным случаем ? Просьба: обратить внимание на качество материала из которого изготовливаются шнуры подъема полки(зимой "дубеют")."
27.04.10
"Добрый день, *******! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении №1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО «АВТОВАЗ». По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Всегда менял по гарантии, чем очень раздражал ИПГ
, время ожидания от недели до двух, а када надоедало забивал на гарантию, ...поход в текстильную лавку, 1,5м шнурка "под кожу", делал так и забывал о проблеме...
На двух машинках за три зимы поменяно шесть шнурков, два оставшихся были дарены лично в руки ИПГ...