Цитата:
Сообщение от usa_55
Попал на ремонт двигателя:
Заклинило помпу которой всего два месяца, оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. Вскрытие показало, что ко всему еще "потянуты" поршня, а они ну очень дорогие в движке 1,4л (поршень с шатуном в сборе -6800р за 4шт)
под замену пошли 8 впускных клапанов, ролики, помпа, ремень ГРМ, кожух ГРМ, прокладки.
итого ЗИП по движке вышел в 14140р
Следите за состоянием роликов и помпы!
|
Сочувствую, где ремонтируется? Обрати особое внимание на дифектовку ГБЦ, чтоб потом как у меня не началось проблем и чтоб группу поршней подабрали нормально, чтоб не получилось как в блоге путинской калины, где из-за неверно подобранных поршней движку полный капец.