|
Re: Проблема с отопителем салона
Отвечаю.
Двигатель прогревается минут 20-25 на холостых до 90 гр. Точно (сам следил) при минус 24 за бортом - 15 мин. до 80 градусов. Печка при этом выключена. Если включить - дует холодный воздух. Погазуешь - водопад за приборкой (с нагревом проходит). В процессе движения температура довольно стабильна (+- 2 мм. от 90гр.).
Радиатор ничем не закрыт. Патрубки прогреваются последовательно - малый, после открытия термоса - большой круг.
Из этого делаю вывод - с термовставкой все ок.
Пробку менял на Лузаровскую. Через обе ртом втягиваю воздух без проблем. Разбирал оригинал - без следов коррозии и пр.
В субботу настоял на протяжке всех хомутов (уровень ОЖ на мин. на холодную, +2см. на горячую - это нормальное расширение?) Долили до мах. Рядом с узлом термостата потеки ОЖ (красные разводы).
Доп. помпа - это конец гарантии на двиг., крайне неразумно в условии такого качества. Если только потом.
Настаивал на вскрытии крышки узла ГРМ, дабы оценить состояние помпы - отказали, "если-бы текла было-бы и так видно".
Узел дросселя - стоковый, обычный, без е-газа. Я через него обычно пробку выгоняю.
Понимаете - в ПССС когда обращаешься - у них в тепле все более-менее пристойно выглядит, особенно после изгнания пробки. Но как-то же она образовывается вновь?
Поэтому и ищу - температурные параметры работы печки.
Пойти попросить обычную машину со стоянки новых завести, что-ли?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
|