13.02.2012, 12:13
|
#314
|
Знаток
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Алексеевка Белг. обл. (160км от Воронежа)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,249
|
Re: Поломки у Калины 2.
Цитата:
Сообщение от Зоя
Цитата:
Сообщение от VAB
Я не совсем сейчас понял: как ты пыталась катить на скорости автомобиль, без тросса? У меня сил не хватит :-), и АБС ни как на это не влияет. Цепляешь тросс, включаешь зажигание, на нетралке тебя начинают "тащить" (или толкают без "галстука", но на нейтрале), на прямой при более или менее стабильном качении вклячешь вторую или третью, и отпускаешь педаль сцепления.
ВО! Давай об том поговорим поподробнее! На 5ке на троссе именно так я заводилась.
А с места как? Просто у меня в глазах стоит картинка:
Лето. 5 утра, финальные километры Игры, и мы под славным городом Усмань Липецкой области. Стоим на пустой трассе у заправки, завестись не могу. Добрый старичек на копейке помог.
Я хз, что он сделал, он сидел за рулем, левой ногой чуть оттолкнулся, машина сделала полоборота колеса и завелась.
А??? ЧТо он сделал? /классика-инжектор/
|
Он толкнул на нейтралке и включил скорость. Лично я не могу сдвинуть автомобиль ни на первой, ни на второй скоростях (на подъеме оставляешь автомобиль на скорости и он никуда не катится). Обычно разгоняют на нейтралке и потом включают скорость, что бы перед тем как автомобиль остановился двигатель успел сделать несколько оборотов и завелся. Если разгонять на "галстуке", то другой автомобиль может сдвинуть первый на скорости, но обычно трогаются на нейтралке, что бы не рвать и не дергать.
__________________

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! 
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый! 
|
|
|