Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 12:21   #183
Бывалый
 
Аватар для Eddy
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,324
Вес репутации: 7881 Eddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутацииEddy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
Сколько на этом масле прошли? Если 10тыс. и больше - да, масло загустевает - надо менять.

А если свеженькое - на до проверять электрику, начиная от АКБ...
Масло свежее, но есть сомнение в качестве - сервис где менял уже успел разонравится и марке. ессо 10w-40. вроде не рекомендуюет пользовать при ниже -25.

Аккумулятор новый, купил в ноябре варта, 60а/ч, пусковой ток 520 а. Но похоже при морозе ниже -20-22 начинает падать емкость, если машина стоит день-два на морозе без движения.
До этого был стоковый актекс 55/425. этот при морозе ниже -20 уже плохо крутил.

При -24 машина завелась - стояла всю ночь и полдня, температура была -22-24, но чувствовалось что уже на пределе.


Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Меняйте стартер на редукторный и забудете о проблеме запуска в мороз.
А как узнать какой стартер сейчас стоит?
Eddy вне форума   Вверх