Цитата:
Сообщение от garantyrns
vlad75, попробуйте еще раз обратиться!
В свете вышедшего информационного письма №10-12 от 02 февраля 2012 года.
Это письмо довольно подробно классифицирует дефекты ремней агрегатов. В том числе и касательно вкраплений различных частиц в ручейки ремня из-за износа, например, шкива генератора.
Если у Вас еще остались силы бороться.
|
Что-то ремень меня этот начинает напрягать.

Сегодня загнал машину на ТО-2 к продавцу (Ока-Лада, Нижний Новгород), и рассказав, что ремень уже заказан другим дилером, спросил, не поменяют ли они. Приемщик сказал, что без проблем, ремни в наличии есть. Сейчас перезванивают и говорят, что на ремне механический порез. Они заменили по гарантии натяжной ролик, а ремень с мех. повреждением заменить по гарантии не могут.


Добавлено через 1 час 9 минут
Набросал на скорую руку, поеду сейчас машину забирать, сразу и оставлю:
ПРЕТЕНЗИЯ.
09.06.2011 года в Вашем автосалоне мной был приобретен автомобиль ЛАДА, 111840 номер (VIN) ХТА111840И0250523. Со времени покупки, периодически в работе ременного привода вспомогательных агрегатов появлялся свист, вызванный скорее всего проскальзыванием данного ремня. В первый раз об этом было заявлено мной при прохождении ТО в Вашей фирме. В следующий раз Я обратился с тем же дефектом на станцию «Юникор» в г. Дзержинск. ИПГ этой станции обозначил неисправность, как неисправность натяжного ролика, но после разборки выяснилось, что ролик исправен и машину мне вернули без ремонтных действий. Далее 9.12.2011г я опять обратился в «Юникор» с тем же дефектом, где после разборки мне были предъявлены вкрапления частиц металла в ручьи сервисного ремня и отказано в безвозмездной гарантийной замене.
После переписки со специалистами АВТОВАЗа и вышедшего письма от 2.2.2012 года № 10-12, я вновь обратился в «Юникор», где Инженером по гарантии дефект был признан гарантийным и сервисный ремень был заказан с завода-изготовителя. Но, поскольку подошло время очередного ТО, мной было решено произвести гарантийную замену ремня в Вашей фирме, где ИПГ при осмотре ремня были обнаружены механические повреждения и в гарантийной замене отказано.
Требую от Вас, как продавца, безвозмездной замены ремня привода вспомогательных агрегатов, произвести экспертизу ремня, для выявления причины появления неисправности.
Приложено:
1. Копия заявки-договор от 22.09.2011г
2. Копия страницы отклонения претензий сервисной книжки.