Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 14:22   #1679
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Проблема с отопителем салона

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Температурные характеристики (зависимость температуры на выходе диффузора от температуры ДВС/окруж. воздуха) есть где-нибудь, официальные?
Во загнул...
Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
изначальный посыл был такой - чем аргументировать в спорах с ИПГ, утверждающим что сие безобразие "есть нормальная работа отопителя"?
Иногда посещай раздел Ю.К.Целикова. С технической точки зрения, там ничего нет. Но то, чем живёт ВАЗ - весьма познавательно. Новые иностранные директора повышают качество машин тем, что не принимают претензии от ПССС, т.е. не платят по ним. Что остаётся делать сервису? Отфутболивать владельца.
Вот некоторые весьма познавательные посты.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Когда мы с Вами ходили по НТЦ и по конвейеру "КАЛИНЫ"-"ГРАНТЫ" ,то нам показывали и рассказывали только часть правды о ВАЗе. Ту часть, которая используется для пиара. Через некоторое время, когда все давно разъехались, мне спецы скромно рассказали,что тестирование не завершено, а эксплуатационные испытания проведены на 70-75 % . Некоторые виды обязательных испытаний проводятся до сих пор. По результатам этих испытаний проводятся корректирующие мероприятия по доводке технологии. Еще много чего я узнал про "ГРАНТУ" . Конечно, я не вижу тут больших проблем по доводке автомобиля, который лично мне нравится, но вызывает огорчение вранье и лукавство менеджмента по успехам в улучшении качества. Лучше бы задержали запуск "ГРАНТЫ" . Честно объявили об этом и народ оценил бы это верно.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
На ВАЗе все силы теперь брошены на доводку "ГРАНТЫ". Качество дешёвых комплектующих соответствует цене. Отсюда уже три предписания по исправлению дефектов. Последнее предписание завуалировано под "предотвращение потенциального дефекта". Программу февраля сократили по "ГРАНТЕ" почти в два раза. Директор по качеству Паскаль Фелтен во-время смылся из Тольятти, заявив перед убытием, что он достиг выдающихся успехов по улучшению качества автомобилей на АВТОВАЗе. Теперь другой француз Фофана руководит этой дирекцией. Пока "болезней" еще много.
Добавлено через 3 минуты
Вот нашёл его статью в прессе http://www.vgorod-tlt.ru/n8-12/?n=3887 (ссылка есть на форуме).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх