|
Re: Лада Гранта-6
t88, в свое время сделал выбор в пользу люкса и не жалею. С тех пор со спорта перекочевали на люкс короткая рейка и отрицательный развал задних колес (только машины с 2012 года). Отличия дисковые тормоза вкруг зато отсутствие абс, изменения в передней подвеске кастор/развал/схождение, стойки оригинальные по кругу. Мне кажется подвеску на люксе еще лучше можно сделать. А интерьер и экстерьер не проблема какие хочешь установить можно если денег не жалко
С точки зрения безопасности спорт аутсайдер по сравнению с люксом, а для многих (в том числе и для меня) параметр безопасность далеко не последним становится !
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
|