|
Познавательная передача идёт по НТВ "Главная дорога" называется.
В крайнем выпуске шёл разговор о защите картера. Вопрос
рассматривался в нескольких ракурсах.
1. Эффективность
2. Безопасность
Так вот ситуация получается неоднозначная. По данным этой
уважаемой программы защита картера базово устанавливается лишь
на автомобили концерна VOLVO. Сей уважаемый концерн проводит
краш-тесты авто с установленной защитой. Главная опасность -
изменение жескостных характеристик кузова, а конкретно
способности кузова гасить лобовой удар. Более того, как говорит
нам "Главная дорога" не один концерн кроме VOLVO краш-тесты с защитой не проводит. Потому и не ставят.
Эффективность - уважаемый Чючюндрик справедливо заметил что
несмотря на установленную защиту ремонта можно и не избежать в
виду повреждения маслоприёмника. Он стоит очень близко к нижней
точке картера. Сломать его (или погнуть) более чем реально даже
через защиту.
Опять же в "Главной дороге" было воспроизведено лобое
столкновение двух авто (девятка и восьмёрка), одна с защитой
вторая без онной. Так вот в обоих автомобилях движок ушёл (как и
должен был) в низ. Сделанный в программе вывод - Смотрите сами.
Эксплуатируя авто уже более 10 лет. Присоединяюсь к выводу.
Рекомендовать не стал бы. Было такое что и без защиты избегал
ремонта. На "Калине" сейчас защита стоит. Ну вот решил я её
поставить. Зачем? А кто меня знает.
Каждый выбирает по себе.................
__________________
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
|