Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 17:22   #204
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
в августе прошлого года я заменил опорный на койо, с заменой смазки в опорном и старом натяжном на хаски....после НГ внимал крышку, совсем малость смазки выдавило...планирую в июле-августе (может раньше) снять ролики и посмотреть что там и как со смазкой...потом отпишусь.
Было бы интересно. Для меня вот до сих пор остается загадкой, как поменять смазку в автомате. Разобрать-то я, может, и разберу. А вот собрать для меня нереально на данном этапе технического развития.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх