Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:37   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Сейчас её ни в одном инет магазине в наличии нет.
Все скупили. Слухи быстро по форумам пошли.
Вроде как найдена альтернатива, Total Altis SH2, или я неправ? Там и база синтетическая, а не минеральная. Да и купить эту смазку несколько проще...

Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Итак,имеем пробег 38 с мелочью.Решил провести ревизию ГРМ,правильно сделал))
докладываю-опорник польский люфт,натяжной китай люфт,помпа ТЗА подтекала+люфт опять же(((
Заменил натяжной китай( честно сп*****ый с родного предприятия,опорник поставил от INA,помпу ТЗА(премиум,8и лопастная с итальянским подшипником)
ЗЫ ремень нормальный
А нет ли у Вас возможности сфотографировать упаковку от помпы? Интересно мне как "премиум" выглядит, такую же поставил бы следующий раз.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх