Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 19:02   #75
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528831 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
trol,
ты только моторчик не спали под такой нагрузкой. А вообще "на теплую" когда щетки нормально движутся, смажь каким-нить литолом все крутящиеся соединения.
Нет и еще раз нет..., да и просто смазка не решает проблему а только дает отсрочку времени до кончины агрегата, вопрос не в том могу я или нет,...могу, НО !, я как добросовестный покупатель, приобретал изделие а не конструктор "смаж все сам", я эксплуатирую изделие в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, потому считаю что в период гарантийного срока все недостатки должны устранятся за счет производителя, в приватной беседе ИПГ поведал что проблема эта известная и стала проявляться с 2010г.
Стеклоочиститель в сборе поменяют через неделю.

Вот пример моей позиции в отношении всяко разных мелочей:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.04.10
"Здравствуйте. В запросе зарегистрированном у вас под № 188812 есть неточности, исправленный вопрос звучит так: В период зимней эксплуатации поочередно обломились шнуры подъема полки(1117-5607100) в местах крепления к полке багажника(1117-5607012), при очередном ТО(15000км) обратился с требованием замены по гарантии, в чем мне было отказано. Вопрос: является ли в период эксплуатации поломка шнуров подъема полки гарантийным случаем ? Просьба: обратить внимание на качество материала из которого изготовливаются шнуры подъема полки(зимой "дубеют")."


27.04.10
"Добрый день, *******! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении №1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО «АВТОВАЗ». По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "

C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Вялотекущая переписка и перезвонка с АвтоВАЗом на тему шнурков у меня продолжается уже более двух лет.
Шнурки всегда менял по гарантии, чем очень раздражал ИПГ , время ожидания от недели до двух, менял пока самому не надоедало, на двух машинках за три зимы поменяно шесть шнурков, два оставшихся были дарены лично в руки ИПГ...



************************************************** ******
Проблема на мой взгляд в том что потребитель не хочет(не может, ну не попучается у него) отстаивать свои законные требования, при этом все хотят повышения качества, с этими шнурками самый элементарный пример , возможно я и ошибусь в цифрах, но порядок ясен:
- 100 обращений, заметили бы проблему
- 1000, обратили внимание
- 10000, приняли бы меры по устранению
просто цифры: стоимость 7р., работа 30р., плюс накладные расходы, все это помноженное на количество обращений и ВАЗ давно бы заменил поставщика или конструкцию, вот такая математика...
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх