Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
trol,
ты только моторчик не спали под такой нагрузкой. А вообще "на теплую" когда щетки нормально движутся, смажь каким-нить литолом все крутящиеся соединения.
|
Нет и еще раз нет..., да и просто смазка не решает проблему а только дает отсрочку времени до кончины агрегата, вопрос не в том могу я или нет,...могу, НО !, я как добросовестный покупатель, приобретал изделие а не конструктор "смаж все сам", я эксплуатирую изделие в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, потому считаю что
в период гарантийного срока все недостатки должны устранятся за счет производителя, в приватной беседе ИПГ поведал что проблема эта известная и стала проявляться с 2010г.
Стеклоочиститель в сборе поменяют через неделю.
Вот пример моей позиции в отношении всяко разных мелочей:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.04.10
"Здравствуйте. В запросе зарегистрированном у вас под № 188812 есть неточности, исправленный вопрос звучит так: В период зимней эксплуатации поочередно обломились шнуры подъема полки(1117-5607100) в местах крепления к полке багажника(1117-5607012), при очередном ТО(15000км) обратился с требованием замены по гарантии, в чем мне было отказано. Вопрос: является ли в период эксплуатации поломка шнуров подъема полки гарантийным случаем ? Просьба: обратить внимание на качество материала из которого изготовливаются шнуры подъема полки(зимой "дубеют")."
27.04.10
"Добрый день, *******! Заочно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Вам необходимо обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении №1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО «АВТОВАЗ». По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Вялотекущая переписка и перезвонка с АвтоВАЗом на тему шнурков у меня продолжается уже более двух лет.
Шнурки всегда менял по гарантии, чем очень раздражал ИПГ
, время ожидания от недели до двух, менял пока самому не надоедало, на двух машинках за три зимы поменяно шесть шнурков, два оставшихся были дарены лично в руки ИПГ...
************************************************** ******
Проблема на мой взгляд в том что потребитель не хочет(не может, ну не попучается у него) отстаивать свои законные требования, при этом все хотят повышения качества, с этими шнурками самый элементарный пример , возможно я и ошибусь в цифрах, но порядок ясен:
- 100 обращений, заметили бы проблему
- 1000, обратили внимание
- 10000, приняли бы меры по устранению
просто цифры: стоимость 7р., работа 30р., плюс накладные расходы, все это помноженное на количество обращений и ВАЗ давно бы заменил поставщика или конструкцию, вот такая математика...