Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 22:02   #195
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Не факт что вы увидите избыточное давление и течь радиаторов и другую течь, если у вас исправная пробка РБ.
еще раз внимательнее прочитайте мой пост выше. Клапана в крышке РБ у меня работают как надо, можете поискать мои сообщения в соответствующей теме. А надутый патрубок до 1атм. и мокрое место на радиаторе определить не сложно.
Я как то подключал насос с манометром к СОД, когда избыточное давление примерно 1атм, клапан в пробке еще не открылся, верхний патрубок (от термостата к радиатору) пальцами не сожмешь.
Сегодня за две поездки проехал километров 70, щупал патрубок, он с небольшим усилием сжимался полностью, думаю давление в СОД было максимум +0,5атм. То есть после протяжки прорыв газов в СОД из-за прокладки ГБЦ прекратился. После ночной и дневной стоянки бульков в печке нет. Теперь слежу за радиатором где был подтек, пока вроде сухо.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от RAV4 Посмотреть сообщение
летом одно время немного тек тосол под ноги пассажиру, под коврик. но к осени перестал течь.
так радиатор печки не менял? Проверь еще соединение железной трубы к помпе за двигателем, там два болта.
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх