Цитата:
Сообщение от sibok
А можно пояснений? Спасибо.
|
На Калине ещё не успел это прочувствовать, а на классике (было у меня такое) если масло уходит, то маслонасос недокачивает до ГБЦ необходимое давление, при этом прослушивается звук работы ГРМ на сухую. Думаю в Калине такая же песня, только дело ещё осложняется наличием гидрокомпенсаторов , которым давление масла необходимо для нормальной работы, иначе начинается прослушиваться стук клапанов. После доливки, масло в полном объёме и с необходимым давлением начало поступать вверх на валы и к гидрокомпенсаторам, которые набрали необходимое давление и клапана перестали стучать.
Малый уровень масла сказывается в первую очередь на газораспределительном механизме. Насосу требуется большая мощность подать масло на верх, а потом уже на коленвалу и шатунах. Вобщем можно не париться, но масло контролировать, так и валы запороть можно. К стуку в поршневой это отношение не имеет, и тема, которая заботит всех к Вам не относится.
Поправьте меня знатоки, если не так.