Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 11:32   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от anest Посмотреть сообщение
По сылке удар придшелся в бок солярису,
При ударе в бок стойка лобовика не встала бы вертикально "домиком", водительская дверь не выгнулась бы наружу, крыша бы встала "домиком", и, главное, от бокового удара торпеда бы не сместилась к сиденью, и руль бы не отвалился (на фотках видно, что он на сиденье лежит).

Байку про боковой удар солярисоводы на своем форуме друг - другу пересказывают, дабы хоть как-то объяснить недостойное поведение "иномарки".
А ручки-то вот-они: видно, удар в Солярис пришелся не с 40% перекрытия, а значительно меньше, и мимо лонжеронов. Вместо неподвижного деформируемого барьера оказалась железная движущаяся Калина. Судя по тому, что Солярис отскочил в другую сторону (если по ходу движения - то влево, тогда как в краш-тесте машины отскакивают вправо, тут все просто - помогает инерция жопы), скорость Калины была выше (а Солярис возможно вообще успел остановится), поэтому фронтальный удар в процессе стал боковым - Солярис просто "наделся" на Калину (ну или Калина надела на себя Солярис).

В итоге все краштестовые баллы оказались пшиком - чуть другие условия и перекрытие - и безопасность как у классики.
Alexmax42 вне форума   Вверх