Цитата:
Сообщение от ss
Fin, не меньшее значение играет крутящий момент. У движка 1,6 на низких оборотах он выше, поэтому на низах чуть лучше разгон и эластичность, а чтобы проявить лошадей движка 1,4, его нужно крутить. При большой загрузке, это будет чувствоваться сильнее. Но конечно 1,4 экономичнее, меньше вибраций, если держать обороты-быстрее.
|
А кто видел моментные характеристики двигателей 1,4 л. и 1,6 л. ?
Двигатели сильно отличаются и не факт, что на оборотах около 2000 Mкр у 1,4 быдет сильно меньше чем Mкр у двигателя 1,6л.
Ещё для информации с весны планируют устанавливать главную передачу 3,9 вместо 3,7. Вот ещё добавка крутящего момента на низах.