Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2008, 19:10   #359
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от ss
Fin, не меньшее значение играет крутящий момент. У движка 1,6 на низких оборотах он выше, поэтому на низах чуть лучше разгон и эластичность, а чтобы проявить лошадей движка 1,4, его нужно крутить. При большой загрузке, это будет чувствоваться сильнее. Но конечно 1,4 экономичнее, меньше вибраций, если держать обороты-быстрее.
А кто видел моментные характеристики двигателей 1,4 л. и 1,6 л. ?

Двигатели сильно отличаются и не факт, что на оборотах около 2000 Mкр у 1,4 быдет сильно меньше чем Mкр у двигателя 1,6л.
Ещё для информации с весны планируют устанавливать главную передачу 3,9 вместо 3,7. Вот ещё добавка крутящего момента на низах.
tayk вне форума   Вверх