Цитата:
Сообщение от JET
Добрый день! На Курск-Ладе теперь используются только ваши расходники, иначе снятие с гарантии. Как вы объясните тот факт, что в руководстве по эксплуатации Лада-Калина последней редакции в Приложении 1 "ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОДОБРЕННЫЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ" масло Лукойл рекомендуется только Люкс, а вы предлагаете только Супер? Также почему вы предлагаете Valvoline если его даже нет в перечне ГСМ, одобренном заводом? Распродажа остатков? Я в скором времени буду менять свою Калину на новую, буду брать у вас и эта тема станет для меня актуальной. Опять же, почему вы обязываете ставить масляные фильтры Финвал, если с завода машина идёт с фильтром Ливны и этот фильтр очень даже неплохой? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Заранее спасибо.
|
ОАО «Курск-Лада» предоставляет своим клиентам практически весь перечень рекомендованных заводом изготовителем расходных материалов, технических жидкостей, моторных и трансмиссионных масел (об ассортименте и их стоимости интересуйтесь при открытии заявки на ремонт у менеджеров по приемке). Хотим отметить, что перечень расходных материалов ежегодно меняется – моторные масла, которые были в «руководстве по эксплуатации а/м» в прошлом году, на следующий год могут не включить в общий перечень, и наоборот. Это связано с тем, подал ли представитель данного бренда заявку на включение в общий перечень рекомендованных материалов. Масляные фильтры производства «Автоагрегат» г. Ливны, в обязательном порядке присутствуют в номенклатуре ОАО «Курск-Лада», но в данной продукции периодически встречается незначительный дефект «подтекание» моторного масла из-под уплотнительного кольца. ОАО «Курск-Лада» исходя их многолетнего опыта, дополнительно предлагает своим клиентам масляные фильтры торговых марок Finwhale и BOSH, зарекомендовавших себя только с положительной стороны.
Мы дорожим качеством выполняемых нами работ и всегда рады конструктивной критике или пожеланиям.