Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 22:00   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
На сайте Лукойла в разделе трансмиссионных масел нет их технического описания. А оно, оказывается, вона где спряталось http://www.lukoil-masla.ru/info/description/
на этой неделе в морозы (до -32) пришлось сливать лук.люкс 5в40. синтетика SM, так как заметил, что при -26 и ниже гр.С заводится заметно хуже, чем при теплой погоде- это меня стало донимать уже на 10тыс. пробега. масло прошло уже 12 тыс.- то есть с лета на нем. залил 5в40 роснефть п\с. заметно легче заводиться. вывод таков- 15тыс. лук.люкс НЕ ОТХОДИТ. то есть очень сильно теряются свойства уже к 10тыс. Его лучше, конечно же, наливать перед зимой, когда оно "морозостойко" и отхаживать до осени. Конечно, решать каждому самому, но я для себя решил, что лучше на любом масле ходить не более 10 тыс. причем на п\с лучше до 7.5 тыс.
И вот почему на п\с так мало: по сути п\с это минеральное + ПАО +присадки или же гидрокряк +ПАО +присадки, причем последнюю смесь называют fall sysntetic. однако гидрокряк так же не стоек к нагреву, как и обычная минералка-основа то одна! соответственно и вредных окислов накапливается так же как и на обычной минералке, но благодаря наличию ПАО и присадкам, общее щелочное число (то есть моющие свойства) позволяют этим маслам "прожить" подольше, чем 5 тыс км- нормальная жизнь обычной минералки. вообще присмотрелся к п\с тнк магнум профешнл 5в-10в. у него щелочное большое, на него наверно сяду и успокоюсь.
Xor вне форума   Вверх