Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 02:06   #628
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что думают о Калине владельцы Дэу Матиз

Про Матиз и -20 за бортом.
Небольшое сравнение с ЛК.
"Как всем известно" (с) Матиз это такая качественная, комфортная и удобная машина, по сравнению с которой Калина это просто ничто и никак.

-Надёжный и уверенный запуск Матиза обеспечивает современная необслуживаемая корейская батарея с отдачей тока в стопицоттыщампер и большой ёмкостью - целых 35Ач... если проводами пристыковать к ней нормальную батарею, которая вместе с проводами ездит в багажнике. Иначе с утра можно просто не завестись. С Калиной, как и с любой отечественной техникой, было все намного сложнее - выжал сцепление, повернул ключ, мотор заработал.

-Тихая печка хороша тем, что она тихая. На первой-второй скорости. Жаль вот, только, не греет толком. Приходится гонять на третьей - четвертой, наслаждаясь симфонией воздушного потока, набегающего на крыльчатку вентилятора. И тут Калина проигрывает. На второй скорости печки в ней можно было ездить без куртки. ВАЗовские инженеры как обычно что то не учли - на сей раз - опасность перегрева организма. Матиз относится к организму более щадяще - перегрева не будет. Ноги, правда, могут подмерзнуть, но волшебная сила импортного шильдика спасет нас от заболеваний, связанных с переохлаждением.

- Абсолютно тихий и без сверчков салон Матиза. Если включить музыку погромче, то да, салона не слышно.

- Экономичный трехцилиндровый двигатель- еще одной из преимуществ Матиза. С прогревами и по московским пробкам расход достигает 11 литров. То ли дело прожорливая Калина - выше 9 с копейками в городе расход редко когда удавалось лицезреть.

- Ну и конечно, еще одно явное преимущество перед Калиной в зимних условиях эксплуатации Матизу обеспечивают отсутствующие подогревы зеркал и сидений.

От такие вот родились мысли за последние недели полторы-две.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх