Re: Что думают о Калине владельцы Дэу Матиз
Про Матиз и -20 за бортом.
Небольшое сравнение с ЛК.
"Как всем известно" (с) Матиз это такая качественная, комфортная и удобная машина, по сравнению с которой Калина это просто ничто и никак.
-Надёжный и уверенный запуск Матиза обеспечивает современная необслуживаемая корейская батарея с отдачей тока в стопицоттыщампер и большой ёмкостью - целых 35Ач... если проводами пристыковать к ней нормальную батарею, которая вместе с проводами ездит в багажнике. Иначе с утра можно просто не завестись. С Калиной, как и с любой отечественной техникой, было все намного сложнее - выжал сцепление, повернул ключ, мотор заработал.
-Тихая печка хороша тем, что она тихая. На первой-второй скорости. Жаль вот, только, не греет толком. Приходится гонять на третьей - четвертой, наслаждаясь симфонией воздушного потока, набегающего на крыльчатку вентилятора. И тут Калина проигрывает. На второй скорости печки в ней можно было ездить без куртки. ВАЗовские инженеры как обычно что то не учли - на сей раз - опасность перегрева организма. Матиз относится к организму более щадяще - перегрева не будет. Ноги, правда, могут подмерзнуть, но волшебная сила импортного шильдика спасет нас от заболеваний, связанных с переохлаждением.
- Абсолютно тихий и без сверчков салон Матиза. Если включить музыку погромче, то да, салона не слышно.
- Экономичный трехцилиндровый двигатель- еще одной из преимуществ Матиза. С прогревами и по московским пробкам расход достигает 11 литров. То ли дело прожорливая Калина - выше 9 с копейками в городе расход редко когда удавалось лицезреть.
- Ну и конечно, еще одно явное преимущество перед Калиной в зимних условиях эксплуатации Матизу обеспечивают отсутствующие подогревы зеркал и сидений.
От такие вот родились мысли за последние недели полторы-две.
|