Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 14:34   #654
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6-8
Сообщений: 214
Вес репутации: 15 Санчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скороСанчес80 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Так-то оно так. Но гаража/бокса нет, а на улице не лето далеко :(.
Одно дело - ремень гренератора (к примеру) подтянуть, другое - в глубь лезть
Видимо я мазохист - буду сервис долбить, ну должны-же они работать.
Деньги хоть и небольшие (сколько кстати термостат стоит, и покупать в сборе или термовставку просто?) - но обидно, это-же гарантия.
Что однозначно указывает на неисправность термостата?
Какие-то щелчки непонятные в районе термостата на горячую происходят, что сие значит?
Спасибо всем откликнувшимся.
Это заклинило термостат!!! Я неделю мучался, газовал по 30 минут до 3000-4000 оборотов на горке, измял шланги радиатора, дул в расширитель при этом скинув шланг с ДУ. Температура не поднималась выше 80 градусов, а на холостых падала до 70. Патрубки радиатора были ледяные. За день до этого заметил, что сопливится радиатор с его пластмассового бока. Я залил герметик системы охлаждения Ликви моли, но как я сейчас понимаю, термостат не открывал большой круг и герметик просто не попал в радиатор. Вчера плюнул и поехал в гаражи к "мастерам". Купил радиатор ДААЗ, термос Прамо в сборе, 10л антифриза Hi-gear красный и промывку системы охлаждения Ликви моли. Добавил промывку в СОД, погоняло на холостых минут 15 с включёной печкой, Слили и промыли водой. Термостат (не проверял кипячением,советую брать в сборе, а не вставку) старый выбито "ТА". Поставили под термостат паранитовую прокладку и соответственно сам термостат и радиатор, залили антифриз как надо и минут за двадцать при температуре 85 потеплели патрубки радиатора, как положено, и в 101 градус-вентилятор. Печка дышит огнянно!!! Всё. Проехав около 1 км проверил уровень на полсантиметра ушла-долил. Утром сегодня уровень выше мах на 1 см, но сливать некогда, вёз дитя в детсад. По заторам на дороге ехал на 1 скорости и температура стала быстро подниматься, дошла до 120 и вкдючился вентилятор (первый раз за 5 лет увидел такое!) и из воздуховодов шёл прохладный воздух. Доехал, остудил двигатель до 50 градусов, дунул в бачок, сняв шланг с ДУ. Прогрел и был в пути около 1 часа, стрелка на 89 градусов держалась постоянно. Около дома, дав газу до 3000 оборотов, услышал журчание в районе торпеды (тоже первый раз такое)-воздух в печке. Поехал на горку, газовал минут 15 до вентилятора, подуло горячим, уровень антифриза чуть выше мin. Сейчас пойду доливать на холодную, а заодно "мозги" перенесу от греха подальше.
Что у нас за дурацкое расположение радиатора печки, ведь воздух в частоте случаев, "сидит" именно там!!!
Санчес80 вне форума   Вверх