Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 22:09   #253
Постоялец
 
Аватар для Ванек7777
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Лобня
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 358
Вес репутации: 15 Ванек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скороВанек7777 станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Для 10W40 это -25C. При условии, что маслице не паленое...
На более низких температурах завести можно, но чревато... Через сутки стоянки в -30 это масло превращается в солидол и движочек крутится всухую до прогрева картера.
+100%!!! Я на своей прошлой пятнашке так движок загубил. На улице -36, надо ехать на работу в москву. Масло было Шелл 10в40 полусинь (как оказалось позже - паленое). Родной аккум сделал 5 оборотов и умер. Снял аккум 100А с уазика, подцепил клещи - крутил минуту примерно, начала схватывать и завелась. Лампочка давления масла погасла через полминуты. В багажнике лежала канистра такого же Шелла на доливку, так масло оттуда можно было выдавить только попрыгав на канистре. Замерзло наглухо. Через неделю двигатель застучал, при пробеге 150 тыщ и был благополучно перебран в мади. Мораль - в сильные морозы лейте в движок и коробку только синь, или не допускайте остывания двигателя до крической для масла температуры
__________________
Калина 11183 была, Уаз 469 1984г, Тайга Патруль 2008г, Лансер 5
Ванек7777 вне форума   Вверх