Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 23:37   #765
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя.

DEN_999, ищи ответ в теме по системе охлаждения двигателя - проблема с завоздушниванием. Можно попробовать подтянуть хомутики на недавно замененом радиаторе - как правило, после каждого ремонта всегда остаются последствия ремонта.
А теперь и мой вопрос: - увидел на полу тосол. Вскрыл панельку тоннеля рычага КПП, под печкой сухо (ЭБУ давно перекочевал оттуда). Вскрыл полики - полно тосола. В салон проступать стало уже, когда там заполнилось. Вот и думаю, как так получается, что печь течёт, на месте ЭБУ сухо - выходит, зря я его оттуда перетягивал?
Кроме шуток, у кого текла печь - капало на место ЭБУ? Или так же как у меня уходило под полики? Я ещё хватаюсь, как утопающий, за спасительную мысль, что тёк хомут патрубка печки и на ходу ветром в салон задувало.
ess вне форума   Вверх