Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 00:02   #3558
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от дмитрий-спб Посмотреть сообщение
Вывод: потрачено время (2.5 часа), мокрый и вонючий потолок (хорошо что зима заканчивается, высохнет), испорчено впечатление (когда оформляли машину отношение было лучше). В общем в "ИНТЕЙ" я не ходок, и вам не советую.
Вывод: Вас хотели развести на деньги и у них это получилось! Хотя звонок на горячую линию с подробным описанием всего происходящего прямо при ИПГ быстро решил бы проблему.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх