Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
короткие рейки появились ещё очень давно у спортсменов,
|
А глубоко копать не надо, первые были на 08 рулевой механизм и делал ТМ на ВАЗе с 2,7 оборотами, а сейчас делают на ВАЗе уже так называемые "кооперативы" с 2,5 оборотами, что как раз и не работают правильно в зацеплении.
ТМ при начале подготовки Калин и запустил партию РМ с 2,1 оборотами, которых сейчас с огнем не ссыщешб (есть одно). Вот как ее делали Вы немножко и описали по слухам. А рейка 3,1 делается не на ВАЗе, а далеко от ВАЗа и ее внедрили в КС.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
производственные мощности позволяли это делать,
|
Скорее это было не так.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
их стали делать в гаражных мастерских, в наших гаражах делают и подвески и рычаги и пауки и много чего другого,
такчто и рашпили с валиком тоже также делаются,
|
Рашпиль с валиком вы знаете где в гараже делают? Зачем путать кислое с престным?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
по отзывам спортсменов, которые много ездили и на старых коротких рейках и на кооперативных и на калиновских, говорят что калиновская заводская работает очень хорошо, мягко и не заедает)
|
Очень интересно! И сколько спортсменов вам это расказали? Не надо байки запускать ...