Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 21:34   #175
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как долго прогревается Калина?

Цитата:
Сообщение от BOP Посмотреть сообщение
У меня прогревается очень быстро машина. Завожу, жду когда обороты падают до 1тыс, и в путь. Через 3-5 минут уже стрелка около 90, это при условии что печка .
со включенной
Первые 200км, показометр 88 градусов показывал. Следующие 400км - показометр 89,5, почти 90. Прогрев до движения стрелки, далее 350м на первой, и за это время с 50 до 70 прогревается при -9 на улице. Ещё минута, и 80 градусов. На карбе за 2 км до 90 не всегда прогрев был.
На карбе собственно быстрый прогрев был когда клапана были пережаты, в одном из таких случаев ремонт гбц пришлось делать. Евро 4 двиг 83-й. Из двух одинаковых машин двиг этот не дизелил на холодную так отчётливо, как большинство. При запуске еле-заметный расколбас, но похожий на другой калине видел, поэтому наверно не страшно. Греть как будто похуже стала за первые 700км. Бульканья пока нет, но подозрение на завоздушивание из-за температурных показателей и поплохевшего обогрева. У кого-нить было так?
BorisN вне форума   Ответить с цитированием Вверх