Цитата:
Сообщение от Nadya
Никакого.
ДУ находится в ветке питания двигателя ВОЗДУХОМ и никакого отношения к составу ТОПЛИВА не имеет. Загрязнение ДУ происходит сажей и масляной аэрозолью, выносимой картерными газами по магистрали вентиляции картера. Поэтому ДУ надо просто снимать и чистить его от этой дряни каким-либо растворителем самым примитивным путем.
Удачи.
|
Спасибо! Купил спрей для очистки карбюраторов и на всякий случай РХХ костромской. Снял ДУ. В самой дроссельной заслонке сажи было сравнительно немного за 35тыс.км, в отличие от наконечника и штока РХХ. Заводской РХХ чистить не стал(у него почему один из 3-х металлических штифтов из корпуса торчал), поставил новый.
Замена РХХ помогла - наконец-то перестал глохнуть в пробках.