Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 09:27   #893
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от carmanager Посмотреть сообщение
Подтверждаю, на 10w-40 мотор в -18 прогревается быстрее чем на 5w-40. При пуске обороты поднимаются до 1500, через 2 минуты падают до х.х.
Я не верю, что у тебя обороты через 2 мин до холостых падают. Да, выставляют изначально 1500, потом медленно по мере прогрева опускаются, через 3-4 мин около 1000 уже, а ещё через 1-2 мин до 900 снижаются при -15 и ниже. Заставили меня напрячь память и вроде как есть такое, что на полусини Шелл 10в40 грелась чуть быстрее: около 5 мин, а сейчас на 1-2 мин больше надо. Но по мне, я чуть дольше машинку лучше погрею, чем более густое масло разгонять в мороз.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
У меня сосед с 1 этажа на KIA CEED с автозапуска в любую температуру заводится.
Хотелось бы при -30 это посмотреть и послушать. У меня и при -23 запускалась, а бывает и при -16 не хочет. Я грешу на подуставшую АКБ (крутит медленно и не хватает). Более того, у меня время прокрутки на 1.2 сек выставлено. Так что моя при прочих равных от Сида не отстанет, тем более, что в ДВС у меня 5в40, а у него, думается, что-нить типа 5в30 болтается.
Dimmy вне форума   Вверх