Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 11:12   #145
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
конечно выпускной, впускной на новой АП всегда без усилий протягивается ртом.
тогда причем вот это:
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
со второй (настроенной на выпуск с 1,2) система практически сразу непонятно как хватает воздух, после стоянки - водопады под торпедой
система как раз и "хватает" воздух в шланги, что впускной клапан отказался впускать воздух в РБ - а ему, воздуху, все равно надо попасть в систему, ибо в ней при охлаждении понижается давление ниже атмосферного.
поэтому "водопад" под панелью ни как не связан с настройкой пробки на то, чтобы антифриз не тек из печки на "мозги" двигателя - это две абсолютно разные проблемы, решаемые настройкой двух различных клапанов
Mr Eugene вне форума   Вверх