Вячеслав Юрьевич, спасибо за ответ!
По поводу управления ИМ я имел именно это думал что это уже заложено в алгоритм т.к. по роду деятельности немного знаю о контроллерах (промышленных) это все делается программно и не так уж и сложно если знаешь язык программирования, в авто-контроллерах я пока слаб. Если бы штатовцы сделали то это был бы супер БК!!

и ещё зачем они сделали отдельно к-line можно было его встроить в корпус БК а наружу только USB чтоб БК не выдёргивать при перешивке и спиcании инфы с внутренней DATA Flech. Пишу здесь т.к. видел они иногда читают эту ветку и даже переделки делают по просьбам.
А по поводу зачем "тропик" и "форсаж"
"тропик" мне нужен т.к. у меня плохой алгоритм управления вентиляторами кондёра и СОД они тупо всегда на полную пашут я хочу разделить их работу и добавить обоим малую скорость для этого и нужен тропик для задействования второго (свободного в моём контроллере) выхода контроллера на вентилятор.
"форсаж" до меня на машине 2-а года катались брат и отец брат частенько заливал АИ92 я когда сел в машину воше не понял чо происходит на педаль давлю а толку ноль а потом лил только 95 и машина разъездилась, на педаль нажал аж в кресло вдавливает. а вот был бы у меня "форсаж" я думаю все произошло бы быстрей. А теперь "форсаж" понадобится когда приходится заправляется на "чужих" заправках особенно зимой когда куда нибудь далеко едешь у каждой заправки свои приколы проверено не раз.
И по поводу контроля ХХ жил в приморье ездил постоянно перед домом кусок дороги 1 км убитый ехать можно не более 20км/ч а на кочках постоянно на педальку случайно пережимаешь вот тогда я и сделал тумблер подымающий ХХ до 2000 а при нагрузке было 1500 15км/ч тумблер щелк ногу с педали убрал и машина целее.
Так что любой функции можно найти достойное применение ограничение только полёт мысли.
