Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 20:35   #213
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Надо пробовать. Я не понимаю до конца, как работает термостат - оба клапана, байпас и всё такое. Не разобрался. Если вход в верхний патрубок всегда открыт - то может и помочь выводить пузырьки воздушные во время, когда система на малом кругу. Я вообще не могу понять, почему воздух не уходит, когда термостат приоткрыт. Только при полном нагреве 105-110градусови полном открытии начинает..
ess вне форума   Ответить с цитированием Вверх