|
Re: Стойки KYB (Каяба)
ockap, пойми, двигатель восьмиклапанник легче, чем шестнадцати клоповый, по этому можешь получить лёгкое завышение, плюс ( ни дай бог конечно) удар при отбое. Приоровские пружины жёстче.
Deejay CooL, а почему старые то пружине не нравятся, если не просели и не проржавели, не стоит и заморачиваться, они машину переходят ИМХО.
По пружинам смотри таблицу, нужно учесть комплектацию авто и то, какие пружины стоят на задней оси.
Опоры нужно брать низкие, чтоб хватило резьбы на 10 патроне(Асоми, Севи, Эволекс, лучше конечно примерить опору в сборе на самом патроне ) какие именно советовать не могу, сам ни одни не пробовал, по конструкции мне больше нравятся Эволексы, за качество сказать ни чего не могу. Опоры именно для калины, со смещением, и проблем с кастером не будет.
Если меняю подвеску по кругу, то как правило ставят одного производителя, чтоб автомобиль был сбалансирован. К стати на заду у нас десятые амо, только пружины свои, калиновские.
Таблица:
__________________
|