Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 23:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Менделеевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 32
Вес репутации: 16 Rifat452 не успел проявить себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
То есть, ты считаешь, что воздух потихоньку именно в печке накапливается - и поэтому до полного открытия на большой круг ему просто некуда деться?
После долгих раздумий с коллегами по работе, вердикт у нас примерно такой (может конечно мы и ошибаемся), двигатель работая через какую то микро-трещину потихоньку потихоньку пропускает газы в СОД, помпа гоняя тосол по малому кругу эти пузырьки загоняет в печку, тут играет в свою роль радиатор печки который расположен под углом, воздух скапливается в верхней её части и всё в печке пробка, тосол чуток проходит только через нижнию часть радиатора печки вот она толком и не греет при 70-85 градусах (я так примерно) поэтому мы загоняем машину на горку чтоб радиатор печки встал горизонтально и воздух из него весь вышел, на 10тых моделях печка стоит так же под углом но в верхней её части стоит пароотвод который в печке воздуха не оставит. Не знаю почему на наших калинах так не сделали.
Rifat452 вне форума   Ответить с цитированием Вверх