Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 23:29   #76
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина - моя машина! (с).

Сегодня я таки поменял моторчик вентилятора.

Вообще, конечно, это просто Ахренеть (да, именно с большой буквы)!
У меня был Москвич-Святогор-2141.
Так за 8 лет и 350,000 км я и не думал что-то там менять в районе моторчика печки.
Я знал что он есть и он хорошо дует, а сама печка очень хорошо греет.
Но заморачиваться с моторчиком или сопротивлением - этого вообще не было никогда.


Но ладно, вернемся к чуду отечественного автомобилестроения, лидеру , самому новому автомобилю ВАЗа - Калине, не к ночи она будет помянута.


На повестке дня - замена моторчика печки.

Попытка ограничиться просто отгибанием панели не удалась.
Видимо с 2009 года, когда об этом было рассказано, многое изменилось.

Поскольку я противник стимулирования высоких цен и обдирания ни в чем неповинного народа (замена моторчика на СТО со снятием панели - 8,500р - это только работа. Сам моторчик еще 1000-1200р, в зависимости от производителя), к тому же моя религия обязывает помогать людям, облегчать жизнь и делать этот мир лучше, то я решил рассказать как сэкономить 8.500р и сделать теплее в машине (кстати, сегодня на дворе 17 февраля. Кто не знает, в Москве в это время года снег лежит).



Технология такая:

Сначала, обязательно, купите в хозяйственном магазине пенопоролоновую ленту уплотнения окон шириной 1 см, у которой одна сторона со скотчем.
Эта лента вам будет нужна для наклейки на место, где у родного моторчика была наклеена поролоновая лента для герметизации.



Теперь вперед, к подвигу!



-отворачиваем один шуруп внизу панели - правый нижний угол.

-отворачиваем 2 шурупа у "бороды" (центральной панели)

-снимаем облицовку пер. стойки, поддев ее плоской отверткой.
Эта накладка держится на пистонах 3 шт.

-отворачиваем шуруп, крепящий накладку под лобовым стеклом.

-поддев накладку рукой, тянем ее вверх и немного сдергиваем ее для доступа к шурупу, держащему сопла вентиляции.

-отворачиваем верхний шуруп сопел вентиляции

-открываем бардачок и отворачиваем нижний шуруп сопел вентиляции.

-снимаем сопла вентиляции

- Г- образной проволокой или пластиной сдергиваем пластину, удерживающую дерматиновую шторку бардачка.
Г-образную хрень засовывать по стрелке
Пластина крепится на 5 защелках.



-отворачиваем все шурупы, которые видим, после снятия пластины:
---по красным стрелкам
---по зеленым стрелкам
---желтые стрелки - это дырки защелок, держащие планку со шторкой.




-снимаем накладку с торца панели, закрывающую болты крепления поперечины. Отворачивать эти болты не нужно.

-с помощью ножовочного полотна или дрели со сверлом 2-3мм делаем разрез по красной линии.




Теперь можно оттянуть на себя нижнюю часть панели и отсоединить провод питания моторчика и трубку вентиляции моторчика.
Нащупайте 3 шурупа крепления моторчика.
Шлицы маленькие.

Кто додумался поставить на крепление моторчика шурупы и к тому же с такими маленькими "ювелирными" шлицами - это отдельный вопрос.
Хотя после того, как вы поняли что снять моторчик не просто, уже ничему особо не удивляешься.

Отвернув эти шурупы и немного ободрав руки, вы увидите, что моторчик упирается в передний щит (моторный щит).

Тяните Шура, тяните. - почти(с)

Помучившись, в итоге, удается вытащить вниз этот моторчик с крыльчаткой.

Все.
Собирать в обратном порядке.
Разрез не влияет на панель и она собирается почти как и была.

Настоятельно не рекомендую покупать моторчики торговой марки ВАЛЕЕ-95.
У меня такой сдох на 55,000 км в возрасте 1г и 4 мес.
Клинить стал.
Очень сильно.


Фото не мои - я их спер здесь на форуме.
Спасибо за фото!

Последний раз редактировалось Натан Фридман; 17.02.2012 в 23:40..
Натан Фридман вне форума   Вверх