Цитата:
Сообщение от alex_iv
Да на завод вообще не стоит смотреть. Завод смотрит с позиции экологии. Ибо самый вред экологии наносится до выхода мотора в рабочий температурный диапазон. Автоваз воткнул евро 3-4 и теперь спешит всех заверить, что греть не нужно. Вообщем то все мировые производители так делают.
В инете же много уже было статей по теме греть не греть, в которых разложено все "по полочкам". Греть нужно, если вы не враг своему мотору. Блок и поршня сделаны из разных материалов, соответственно каждый материл расширяется вследствие температуры с разной скоростью.
|
все верно , поэтому и прогрев то же зло, в Европе на многих авто вебасто в базе , только вебасто не наносит ущерба мотору и не способствует его быстром износу, а вот греть не греть это уже выбор меньшего из зол. Поршень , цилиндр это все не то , основное отличие двигателей 1,6 это использование гидрокомпенсаторов, как минимум мы можем смело говорить что действительно двигателю 1.6 v16 не свойственны проблемы связанные с зазорами на клапанах на холодную.