Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 15:11   #262
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ЭБУ

Цитата:
Сообщение от alex_iv Посмотреть сообщение
Да на завод вообще не стоит смотреть. Завод смотрит с позиции экологии. Ибо самый вред экологии наносится до выхода мотора в рабочий температурный диапазон. Автоваз воткнул евро 3-4 и теперь спешит всех заверить, что греть не нужно. Вообщем то все мировые производители так делают.
В инете же много уже было статей по теме греть не греть, в которых разложено все "по полочкам". Греть нужно, если вы не враг своему мотору. Блок и поршня сделаны из разных материалов, соответственно каждый материл расширяется вследствие температуры с разной скоростью.
все верно , поэтому и прогрев то же зло, в Европе на многих авто вебасто в базе , только вебасто не наносит ущерба мотору и не способствует его быстром износу, а вот греть не греть это уже выбор меньшего из зол. Поршень , цилиндр это все не то , основное отличие двигателей 1,6 это использование гидрокомпенсаторов, как минимум мы можем смело говорить что действительно двигателю 1.6 v16 не свойственны проблемы связанные с зазорами на клапанах на холодную.
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх