Re: Электромагнитный клапан адсорбера
"трещит и ладно, это для него нормально."
Ответ вселяет определенную долю оптимизма.
Ездить буду. А как обстоят дела по этой системе на иномарках?
На форуме "Опель" точно такая же проблема с клапаном продувки адсорбера. Стук при работе.
На сайте "Киа" нашел более подробную информацию по работе данной системы. Возможно автолюбителям без опыта понадобится.
"Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе улавливания паров топлива установлен угольный адсорбер для фильтрации паров топлива. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по импульсам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании электромагнитного клапана. Величина открытия клапана, а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя и передается по управляющему трубопроводу.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля."
С наилучшими пожеланиями Nik wnm0452.
|