Re: Переделки штатной СОД
Всем привет.
Машина с Е-газом, достало бульканье под тарпедой.
Была раньше пятнаха, таких проблем не знал (залил и поехал).
На калине пробку изгонял уже раз 10, каждое утро опять появляется бульканье.
Многое прочитал на форуме и ни как не могу понять в чём отличие между зубилом и калиной.
В обох случаях РБ подключен к большему кругу, пароотвод один единственный от радиатора.
Парни объясните пожалуйста почему у зубил воздух без проблем уходит из системы а у Калины с этим проблемы?
Ещё я заметил что на пятнахе из пароотвода всегда была маленькая струйка в РБ а тут только когда откроется термостат и на оборотах под 4тыс.
Растолкуйте пожалуйста кто нибудь.
|