Цитата:
Сообщение от Dimmy
Народ, кто не в курсе. С завода заливают минералку 10в30. Она работает от -25 до +25. Вопрос исчерпан? Хотите гробить новый (!) необкатанный движок, пожалуйста. Он, во-первых, скорее всего не запустится, а во-вторых, если заведётся, то тереть будет насухую пока масло не разгонит (у него вязкость в 6 раз примерно выше, чем у 5в40). Почитайте темы по маслам. Там народ за -30 уже 0-ки льёт. Я просто предупреждаю, а так, техника ваша - делайте, что хотите. Только не удивляйтесь, почему не завелась или стучать начала на 5 тык пробега.
|
вот только ненадо козырять буквами из мурзилки непонятно какого года выпуска..пишут эту фразу уж 40лет наверное..с тех пор как завод открыли.
про температуру и масло. когда в тольятти -28..-30...а было и -38 по утрам частенько то и руководству завода и руководству цеха и всем вообще пофик про эти слова из книжки.машины замерзшие стоят на открытой площадке хранения всегда на заводе...и вот их заводят и перегоняют и грузят все эти 40 лет при ЛЮБОЙ температуре..так было всегда.
заводятся через одну..масло стынет в мсотах и раздатках..но всем пофик грузить то машины надо.не разу за 20 лет не слышал от начальства что масла не приспособлены и машины нельзя заводить..и в -38 грузили..будет -45..тож будем грузить.
я рассказал про свой участок и свою работу..далее по схеме- точ также на всех площадках у компаний перевозчиков..далее тож самое на площадках у дилеров..пока машину не купят.
сами подумайте на улице -30...завелась машинка и тапку в пол СРАЗУ ЖЕ...что будет?