Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 13:53   #908
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ты, наверное, прав: у нас же Мерседес, только отечественного производства. Какой там 10в40/5в40 полусинь в Калину. Только синь и не ниже SM. Silence63, без обид, чушь городишь. Как будто тебе Супер 10в40 или 5в40 лить предлагают. Лукойл Люкс полусинь для нас, имхо - оптимал. Хочешь лучше - добавь 300 р. и купи синь. Больше 1000 р. за масло для наших ягодок - как-то несуразно. Да и поднимали уже вопрос: как бы энергосберегающими маслами не навредить нашим ДВС из-за сниженного содержания фосфора, кальция и серы.
Вся проблема в том, что ни одно масло не позволит отходить обещанные 15000 км и при этом что бы не застучали гидрики. Отсюда начинается проблема- как промыть двиг ( а мыть выходит надо, раз гидрик стучит, то он засоряется) и какое масло для гидриков и на какой срок оптимально по цене и качеству. например, любая полусинтетика ( в том числе и кряк) содержит гудроны, которые накапливаются в моторе ( в зависимости от качества масла чаще больше или меньше за 1 год). Желательно выбрать такое, которое меньше гадит гудронами. Синтетика тоже не панацея- почти вся она на кряке, ну и дорогая. хотя для меня цена не главное. по-моему летом хорошо луклюкс 5\40 ( имею опыт). а вот с зимой не знаю, так как 5\40 тяжеловато в мороз. Правда у меня всегда заводилось с первого раза но тяжело. при таких заводках аккум быстро умрет.
Xor вне форума   Вверх