Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 14:27   #909
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Вся проблема в том, что ни одно масло не позволит отходить обещанные 15000 км и при этом что бы не застучали гидрики. Отсюда начинается проблема- как промыть двиг ( а мыть выходит надо, раз гидрик стучит, то он засоряется)
Ну, скажем, гидрики стучат в основном не от грязи, а от разжижения масла, а масло разжижается от срабатывания полимерного загустителя. И масла с приличной долей пао, тот же newlife например, 15 тысяч отхаживают. Только вопрос в целесообразности покупки дорогих масел в наши двс. А раз берем недорогие (не путать с некачественными) масла, то и меняем их в 2 раза чаще, при этом, все равно выигрывая в цене.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх