Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 19:23   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,504
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
Ведущее колесо , пятая передача + ваша изобретательность вместо кривого вполне подойдёт.
фигасибе этот способ я применял только для установки метки на маховике при замене ремня грм.А вообще применяйте для зимы другую вязь масла только не 10w40 благо сейчас есть выбор чтоб завести движёк без всяких вашей камосутры и танцов с спецсредствами

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Если хороший аккамулятор и хорошие свечи то при любом морозе двигатель запустится(-30),
это 75 или 90ам с большим пусковым током можо.Например я в -30 заводил мотор на 55ам с маслом 0W40 с первой попытки включения стартера и я сомневаюсь что это получиться с 10W40
rol вне форума   Вверх