Цитата:
Сообщение от savva11
Xor, тестов нет - это да, да и вообще тестов независимых практически нет.
насчет замаран. - вот например - новое авто, масло отработало - почернело не так сильно. далее при смене - чуток отработки осталось в движке - а это уже "центры" окислительных процессов для следующего масла. и так от смены к смене. каждый следующий раз одно и тоже масло должно выглядеть хуже в конце пробега. но 55 000 еще совсем не срок, чтобы снижать интервалы. 10 000 для синтетики - любой с официальными допусками - не срок, если конечно целыми днями в пробке не стоишь.
|
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...page__st__1320
вот нашел тесты луклюкса 5\40. в первой таблице тест люкса по 10000тыс. обратите внимание на щелочное и кислотное числа- кислотное в 1.5 раза выше щелочного. это значит что масло уже ничего не моет и идет интенсивное окисление его , правда вязкости в норме. 10000 для луклюкса- крайнейший предел. вообще то масло уже перехожено. после такого масла двигатель надо мыть.