Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 08:52   #936
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...page__st__1320
вот нашел тесты луклюкса 5\40. в первой таблице тест люкса по 10000тыс. обратите внимание на щелочное и кислотное числа- кислотное в 1.5 раза выше щелочного. это значит что масло уже ничего не моет и идет интенсивное окисление его , правда вязкости в норме. 10000 для луклюкса- крайнейший предел. вообще то масло уже перехожено. после такого масла двигатель надо мыть.
по тем результатам этому маслу еще 3-4 тысячи ходить без проблем. Да и авто там не ВАЗ и место вождения - Москва. Супер результат. посмотри американский сайты, там специализированные лаборатории все что выше 1-2 для щелочного за проблемы не считают. А тут 3,94. и кислотное 4.33 (насчет в 1.5 раза ты хватил). А кислотное в свежем масле кстати не 0, а где-то 2,5-3 - для масел такого уровня. Так что не вижу ничего критичного. Хотя каждый для себя сам выводы сделает.
кстати, износа нет совсем (ну есть только типичный для такого пробега), а значит кислые продукты не начали свое коррозионно-губительное действие и масло еще очень даже живое.

зы. Вот сравни http://www.bobistheoilguy.com/forums...93#Post2540393
Мобил 1 5-30 в Штатах - 7 тыс. миль - где-то 11 тыс км по нашему - щелочное 3,1. и все ОК The TBN read 3.1, still good. И комментарии специалистов - делай смену через 9 тыс миль (15 ткм)

Последний раз редактировалось savva11; 20.02.2012 в 09:13..
savva11 вне форума   Вверх